Гарантия

Приобретая у нас или наших партнеров продукцию компаний MEILAN и SHANREN, Вы можете быть уверены, что покупаете оригинальный продукт и соответственно получаете официальное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев.

Перед отправкой товара покупателю проводится проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии.

Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Обмен и возврат товаров осуществляется согласно закона Украины «О защите прав потребителей».

Вы имеете право обменять товар в течение 14 дней со дня покупки, если он не устроил вас по форме, цвету, размеру или другим причинам, если:

- Товар не был в использовании и сохранен его товарный вид (нет следов использования: царапин, потертостей, вскрытия пломб).

- Сохранена полная комплектация и упаковка товара имеет целостный вид.

- Не нарушены маркировки (не сняты заводские пленки).

 

Если в течение гарантийного срока товар вышел из строя, необходимо обратиться к нам, где Вам предоставят бесплатное сервисное обслуживание (при наличии гарантийного талона с указанием модели товара, гарантийного срока и даты продажи товара).

Если неполадку устранить невозможно, наш сервисный центр выдаст заключение специального образца (о невозможности ремонта). Для обмена товара на аналогичный (при наличии) или возврата необходимо предоставить:

- Товар и его полную комплектацию;

- Гарантийный талон;

- Чек подтверждающий оплату товара;

- Заключение авторизированного сервисного центра специального образца о невозможности ремонта.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил использования;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.



Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерное воздействие жидкости, -запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

на комплектующие к изделию и зарядные шнуры.